Помоги Сайту бесплатно! Подпишись на нас в - Google-news


«112», ZiK и NewsOne прекратили эфирное вещание на Украине из-за санкций

Украинский медиасервис Megogo прекратил вещание телеканалов «112» и ZiK после того, как президент Владимир Зеленский ввел против них санкции. Об этом сообщают «Украинские новости».

Позже руководитель NewsOne Юрий Буряк сообщил Стране.UA, что его канал, оказавшийся в санкционном списке, также отключен.

Вместо программ демонстрируется либо черный экран, либо цветная сетка. Передачи телеканалов теперь доступны для просмотра только на YouTube.

Зеленский вечером 2 февраля ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) страны о применении персональных экономических и других санкций. Указ опубликован на сайте главы государства.

Под ограничительные меры помимо «112» и компании «Новости 24 часа» (канал NewsOne) попали телеканалы «ТВ Выбор», «Новый формат ТВ», «Партнер ТВ», «Ариадна ТВ» и другие.

Также санкции введены против депутата от «Оппозиционной платформы — За жизнь» Тараса Козака. Obozrevatel называет его «правой рукой» главы политсовета партии Виктора Медведчука. Козаку принадлежат каналы Newsone, «112» и ZiK.

Ограничения подразумевают блокирование активов, ограничение торговых операций, аннулирование лицензий, запрет передавать свои права на объекты интеллектуальной собственности другим лицам, прекращение предоставления услуг по ретрансляции/распространению телепрограмм и другие меры. Санкции введены сроком на пять лет.

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>