В 2018 году Путин окончательно создаст диктатуру

rp_41680323_303-400x2251.jpg

Журналист Александр Сотник поделился своими мыслями о том, что ждет нашу страну в 2018, а также подвел итог 2017 года.


Уже больше трех лет Вы задаёте обычным людям вопросы на улицах и наблюдаете за их реакцией. Что здесь изменилось за эти годы; что изменилось в 2017 году?

Если раньше большинство респондентов были на 90% уверены в правоте Кремля и четко транслировали паттерны из телевизора, то в 2017 году их настигли сомнения на предмет того, что «все правильно, и мы всех победим». А, поскольку они – явные соучастники путинских преступлений, то открыто сознаваться в этом они не хотят. Наблюдается период «глубокой несознанки». Вчерашние путинисты закрылись в своей скорлупе и отмалчиваются, полагая, что «как-нибудь рассосется, и правительство каким-то образом все это разрулит». Убеждать в том, что «не разрулит» – бесполезно. Самый распространенный ответ «надо жить и надеяться на лучшее». Он – инфантильный и пугающе безысходный. Обыватель боится ответственности, и даже не допускает мысли о том, что она неизбежно наступит.

Появилось ли ощущение усталости у этих людей (от санкций, от Путина)?

Появилась отстраненность, отчерчена полоса отчуждения. Путин – сам по себе, россияне – сами по себе. Каждый по уши увяз в своих проблемах, которыми «не принято грузить окружающих, да и неприлично представать в роли неудачника». Поэтому все делают вид, что у них все хорошо, хотя на самом деле – все ужасно.

Какова реакция людей на «новость» о выдвижении Путина?

Безразличие. «От нас ничего не зависит» – самое распространенное мнение. В этом смысле Кремлю удалось внедрить в массовое сознание мертвящий элемент апатии, практически полностью уничтожив граждан на территории России. Потому что все, кто исповедуют данный принцип, перестают быть гражданами. У них есть в кармане паспорт, они даже думают, что ходят на «выборы», которые на самом деле уничтожены, но они не отождествляют себя с государством, не считают свое влияние на него хоть сколько-нибудь значимым. И это – еще одно преступление путинского режима: уничтожение гражданского общества в России.

Собрался ли Путин «отсидеть» свой четвертый срок «до звонка», а потом избраться еще и еще – до тех пор, пока смерть не разлучит его и президентский пост;  какие шансы на то, что подобный вариант развития событий станет реальностью, и при Путине будут жить не только наши дети, но и внуки?

Насчет внуков не скажу, но наши дети уже не знают никакого Президента, кроме Путина, и это – факт. Мой старший сын родился осенью 1999 года, ему сейчас 18 лет, и никого у руля государства, кроме Путина, он не видел. Мелькнул номинально Медведев, но тотчас исчез. Да и при нем Путин не сходил с политической арены. Путин и президентский пост – синонимы при данном режиме. Сложно предсказывать, когда его «хватит Кондрашка», но в том, что своими ногами он от власти не уйдет – не сомневайтесь. Он будет цепляться за власть до самой физической кончины.

Читать дальше >>>

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>